Роль учителей и школы в помощи детям с гиперактивностью

Всбинар Евгения Суковского. Основные вопросы, рассмотренные во время работы вебинара:

  • Понимание природы расстройства как основы для вмешательства и помощи: первичные (нейробиологические) и вторичные (социально психологические) последствия РДУГ, принципы терапии как ответ на основные симптомы или вторичные трудности.
  • Главные составляющие успешной помощи: понимание расстройства, сотрудничество с семьей/опекунами, методы вмешательства.
  • Примеры подтвержденных эффективных практик организации и ведения уроков.

Роль учителей и школы в помощи детям с гиперактивностью

Украинский

Рекомендуемые ссылки

Загрузить больше

Принять участие в жизни портала

Предложите ресурс или приглашение на страницу, полезную для людей с инвалидностью – и мы добавим ее на ресурс

© Copyright 2021 - 2023
Skip to content