Инклюзивная школа: особенности организации и управления
Инклюзивная школа: особенности организации и управления: Учебно-методическое пособие / Кол. авторов: Колупаева А. А., Софий Н. З., Найда Ю. М. и др. под общ. ред. Даниленко Л. И., М.: 2007. 128 с.
Учебно-методическое пособие освещает особенности организации и управления инклюзивной школой, сведения о становлении международной и отечественной модели инклюзивного образования, зарубежный опыт и практические советы по адаптации и модификации учебной среды, налаживание сотрудничества между школой и родителями, школой и специалистами для обеспечения психофизического развития Впервые даны рекомендации по адаптации и модификации учебной среды на уровне школы, применение практики отстаивания интересов детей на инклюзивное образование руководителями общеобразовательных учреждений.
Адресовано руководителям общеобразовательных учреждений, методическим, научно-педагогическим и научным работникам, слушателям курсов повышения квалификации руководящих и педагогических кадров образования, представителям родительских и других общественных организаций.