Гиперактивный ребенок в классе. Стратегии реагирования и организации обучающей среды
Введение инклюзивного подхода в системе отечественного образования предполагает обеспечение равного доступа к качественному образованию детям с особыми образовательными потребностями путем организации их обучения в общеобразовательных учебных заведениях на основе применения личностно-ориентированных методов обучения с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности таких детей.
Дети с гиперактивным расстройством и дефицитом внимания (ГРГУ) – одна из наиболее распространенных категорий детей с особыми образовательными потребностями. Учитывая, что ГРГУ может быть сопутствующим расстройством при многих сложных нарушениях психофизического развития, предложенные методические рекомендации смогут использовать в своей практике учителя общеобразовательных и специальных учебных заведений, социальные педагоги, психологи, родители.