Гиперактивный ребенок в классе. Стратегии реагирования и организации обучающей среды

Введение инклюзивного подхода в системе отечественного образования предполагает обеспечение равного доступа к качественному образованию детям с особыми образовательными потребностями путем организации их обучения в общеобразовательных учебных заведениях на основе применения личностно-ориентированных методов обучения с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности таких детей.

Дети с гиперактивным расстройством и дефицитом внимания (ГРГУ) – одна из наиболее распространенных категорий детей с особыми образовательными потребностями. Учитывая, что ГРГУ может быть сопутствующим расстройством при многих сложных нарушениях психофизического развития, предложенные методические рекомендации смогут использовать в своей практике учителя общеобразовательных и специальных учебных заведений, социальные педагоги, психологи, родители.

Гиперактивный ребенок в классе. Стратегии реагирования и организации обучающей среды

Украинский

Вся Украина

Рекомендуемые ссылки

Загрузить больше

Принять участие в жизни портала

Предложите ресурс или приглашение на страницу, полезную для людей с инвалидностью – и мы добавим ее на ресурс

© Copyright 2021 - 2023
Skip to content